...:::Super-Club:::...
Меню сайта
Категории каталога
Уроки фотошопа [4]
Главная » Статьи » Фотошоп » Уроки фотошопа

Рисование космоса и планет /Фотошоп, Рисование, Эффекты/

Рисование космоса и планет

Источник: freephotoshop.ca
Перевод: CGtutorials.ru

Наткнулся тут на интересный урок по рисованию космоса, планет и всего что вокруг летает. Автор написал, что он рисовал окончательное свое произведение 3 часа. Пролистав урок, в конце я не увидел картинки, которая рисовалась 3 часа, да и описание того что перед этим было, скажем так неполным. Я не имею ничего против, ведь автор английским языком написал, что то что в уроке даст лишь направление, а детализацию как хотите так и делайте, на это вам дана фантазия. Я решил пофантазировать, а процесс записать. :)
На самом деле зацепила эта тема лишь потому, что в рунете не видел я еще того урока по космосу, который бы мне понравился. А тут на тебе — готовый почти, полуфабрикат эдакий, пробуй не хочу. Так что надеюсь, уважаемые читатели, сей урок вы когда-нибудь найдете и скажете: “Да, это пожалуй лучшее рисование космоса и планеток всякий какое я когда-либо в рунете видел(а)”. Мне соответственно будет приятно, а вам полезно. :)

Начали что ли.

Итак из чего у нас состоит космос? Нет, точнее космичейский пейзаж приятный глазу. Правильно, из: звезд, так чтобы много и объемно, из планет, так чтобы красиво и реалистично, из туманностей всяческих и из разного рода мелочей и вкусностей. Ну и рисовать все будем в этом же порядке.

Создаем документ 450х650px и заливаем его черным (G — заливка). Потом идем в фильтры: Filters->Noise->Add Noise и ставим настройки как на картинке:

Теперь идем в Image->Adjustments->Brightness/Contrast и ставим такие вот настройки:

Это будет первый слой наших звезд. Теперь делаем новый слой нажав Alt+Ctrl+N и жмем Ok. Тоже самое можно проделать в панельке Layers.

Далее проделываем тоже самое, но настройки Add Noise будут немного другими. В поле Amount поставьте 25%.
Настройки для Brightness/Contrast будут такими:
•Brightness: -46;
•Contrast: +99.

Далее режим смешивания для верхнего слоя ставим Lighten. Это с легкостью можно сделать здесь:

Прозрачность Opacity ставим на 70%.

Далее еще один слой и:
•Add Noise: 85;
•Brightness: -100;
•Contrast: -58;
•Opacity: 100%.
Смешивание опять Lighten.

Таким образом мы подготовили самую базу — сделали здезды. Рекомендую переименовать слои подобно: Звезды_1, Звезды_2, Звезды_3, чтобы потом было проще поправить если что.

Теперь сделаем туманность. Для этого нажми D, чтобы сбросить цвета, залей слой черным и опять фильтр: Filter->Render->Difference Clouds. Нажми несколько раз Ctrl+F, чтобы повторить фильтр. Вот что получилось у меня:

Теперь поставь смешивание на Screen, там же где и Lighten до этого, и Fill на 33% (чуть ниже Opacity ;)).

А теперь время куску творческого процесса. Есть два инструмента: Burn Tool и Dodge Tool. Оба они располодены по букве O. Так вот. Burn Tool белесость убирает, Dodge Tool добавляет. Осталось дело за малым — сделать туманность похожей на космическую туманность. :) В качестве совета могу предложить не делать линии ровными и, сделав в каком-либо месте Burn Tool’ом, черное место сводить к нему туманность. Ну вот примерно так:

Главное стараться сделать лучше, я не совсем доволен тем что получилось, но судя по всему это потом не будет так заметно. :)

Теперь сверху на все это дело положим слой с коррекцией цвета. Для этого: Layer->New Adjustment Layer->Hue/Saturation с такими вот параметрами:

Теперь тыкаем правой кнопкой и сливаем в один все слои выбрав Merge Visible.

Жми Ctrl+U и поставь вот так:

С туманностями разобрались, теперь немного детализируем их.

Для этого выберем кисть, та что Brush, и ткнув на рисунке правой кнопкой бегунок Hardness загоним в ноль, а размер кисти поставим 2px. Теперь смотри на картинку и ставь Color Dodge:

А сейчас надо нарисовать эдакие яркие звезды, ну, я так это понимаю :) Для этого постепено будем увеличивать размер кисти с 2-3 пикселей и далее. Пробуйте поиграться с размером кисти+Opacity кисти. Ставиться она в той же панельке где и Color Dodge. Вот что в итоге примерно должно получиться:

Теперь перейдем к планете или планетам. Для ее создания выбери Ellipse Tool (U), выбери черный цвет и, зажав Shift, в понравившемся месте нарисуй планету. Теперь два раза ткни на слой с планетой и выставь такие настройки:

Настройки градиента:

Далее сделай еще пару планет по желанию и поставь им такие же настройки как и у первой, кроме Outer Glow. Для этого можешь просто ткнуть правой кнопкой на слой с первой планетой и найти там Copy Layer Style, потом ткнуть правой кнопкой на новой планете и найти там Paste Layer Style. Потом опять ткнти дважды на слое с второй планетой и там сними галку с Outer Glow. Аналогично поступи с другими планетами.

Теперь в панельке Layers ткни на слой с первой планетой там где у тебя черный квадрат. Должно получится выделение. Теперь иди в Select->Save Selection. Как-нибудь обзови выделение и нажми Ok. Тоже самое проделай и с остальными планетами.

Самое время украсить планеты.

Mode на Color Dodge для кисти. Поставим размер побольше, цвет белый и аккуратно, чуть заезжая на край планеты сделаем эдакий эффект свечения из-за планеты. Примерно вот так:

Так мы сделали блик на планете, теперь займемся ореолом. Для этого нам надо рисовать уже не на планете, а только вне ее. Для этого после загрузки выделения для первой планеты проделай Select->Inverse. И все с той же кистью (большой, белой, с Color Dodge’ем) сделай ореол вокруг планеты. Тоже самое проделай и с остальными планетами. У меня вот что получилось:

После я сделал новый слой, по выделению от первой планеты залил #E64C00 — этим цветом, поставил смешивание Color и Opacity 26%. И слил все в одно.

Автор закончил уже где-то здесь, я хочу сделать побольше. Добавим кольца для планеты. Создадим новый слой. В панельке Paths (там же где и Layers) создадим новый слой. Выберем Ellipse Tool (U) и сделаем сплющенный эллипс. Потом идем в Edit->Free Transform Path и как-нибудь красиво ставим кольцо и жмем Enter. Теперь надо сделать кисть для того, чтобы этот путь залить.

Я выбрал #DAF9FF — этот цвет. Поставь Mode с Color Dodge обратно на Normal. Теперь настройки кисти:

Теперь жми Ctrl+U и поставь такие настройки:

Opacity для этого слоя поставь 60%.

Ластиком аккуратно сотри ту часть кольца, которая должна быть за планетой. И вот теперь таким образом надо наделать столько колец сколько тебе понравится. :) Советую под каждый новый путь делать новый слой в Layers. А потом с разными слоями-кольцами поиграть с Opacity. А потом попробовать применить ко всем кольцам вездесущий Filter->Sharpen->Sharpen. ;)

Вот что вышло у меня:


Осталось мелочь. Я слил опять все в один слой.

Потом решил чуть раскрасить космос. Выбрал бледно красный цвет. В настройках кисти опять выставил Color Dodge и Opacity кисти на 10%. Hardness у кисти по-прежнему 0%. Разными размерами кисти и разными цветами я подкрасил космос и добавил свечения звезд.

После поигрался с Color Balance (Ctrl+B) и вот что получилось в итоге:

Ну и финальный маневр — я добавил Filter->Render->Lens Flare, там 105mm, а бегунок потаскайте на свой вкус. :)

Да, у автора урока тот результат, который не был описан в уроке много и много лучше, но я теряюсь в догадках как можно сделать так как у него на картинке. Наверное после многих попыток и с долей художника в руках. Но я надеюсь, что после этого урока и тех приемов, которые были описаны здесь, вы сможете в итоге создать что-то подобное. То что получилось у автора можно посмотреть по ссылке в начале урока. :)

Категория: Уроки фотошопа | Добавил: MaX (19.01.2008) | Автор: Max
Просмотров: 1121 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 kill  
0
Залейте заново плиз картинки а то ничего не показывает! sad
[color=red][size=9][b]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

inet2.ucoz.ru-ВСЕ БЕСПЛАТНОЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ВАРЕЗ SE|Content - Все о.. и для SonyEricsson

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz